Адреса магазинов термобелья: Спасский переулок д. 5 (м. Сенная/Садовая/Спасская)       ул. Разъезжая д.43/1 (м. Лиговский проспект)       Брантовская дорога д.3 ТРК Охта Молл (м. Новочеркасская / Ладожская)       пр. Космонавтов 14 ТРК Питер Радуга (м. Парк Победы)  Адреса магазинов термобелья: Спасский переулок д. 5 (м. Сенная/Садовая/Спасская)       ул. Разъезжая д.43/1 (м. Лиговский проспект)       Брантовская дорога д.3 ТРК Охта Молл (м. Новочеркасская / Ладожская)       пр. Космонавтов 14 ТРК Питер Радуга (м. Парк Победы)  Адреса магазинов термобелья: Спасский переулок д. 5 (м. Сенная/Садовая/Спасская)       ул. Разъезжая д.43/1 (м. Лиговский проспект)       Брантовская дорога д.3 ТРК Охта Молл (м. Новочеркасская / Ладожская)       пр. Космонавтов 14 ТРК Питер Радуга (м. Парк Победы) 

Служба поддержки покупателей

Как с нами связаться?
По электронной почте
Отправить нам письмо c отзывом, вопросом, заявкой, комментрием и т.д. можно на адрес электронной почты zakaz@9114911.ru
Заказать обратный звонок
Мы перезвоним Вам в любое удобное для Вас время. Для заказа обратного звонка нажмите на наш контактный телефон (в шапке сайта).
  1.  Откроется форма, выберите вкладку «Позвоните мне»
  2.  Укажите в полях формы свое имя и контактный номер телефона
  3.  Отправьте заявку и наш менеджер свяжется с вами
Посредством мессенджеров
Для обмена быстрыми сообщениями в мессенджерах WhatsApp или Viber Вы можете использовать номер +7-921-911-49-11 Время работы с 10.00 до 22.00 (по московскому времени)
По телефону
Звонки принимаются ежедневно с 10.00 до 22.00 (по московскому времени)
Санкт-Петербург +7 (812) 911-49-11
Мегафон +7(921)911-49-11
Регионы РФ 8(800)222-13-42
Акции в магазине
Как узнать о действующих акциях?
123
Акции для постоянных покупателей
Распродажи
Возврат товара
В каких случаях осуществляется возврат товара
В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от товара до его получения, в момент передачи неоплаченного товара курьером, а также в течение 14 календарных дней после получения.
Основное условие возврата: Товар не должен быть ношеным, целостность упаковки, ярлыки изготовителя и пломбы не нарушены, закреплены на изделии, а не лежат рядом в коробке.
Причинами для возврата могут быть:
  • производственный дефект
  • не подошел размер
  • не подошел цвет
  • не подошел фасон
  • товар был поврежден в ходе доставки
  • товар ненадлежащего качества
  • товар не соответствует описанию на сайте по размеру, цвету, фасону или артикулу."
Как вернуть товар, если заказ был доставлен СДЕКом?
Если товар был доставлен курьерской службой СДЕК осуществить его возврат можно самостоятельно также компанией СДЕК из удобного Вам пункта ПВЗ после согласования возврата с продавцом.

Для оформления возврата необходимо:
  1. Заполнить заявление на возврат товара.
  2. Приложить полученный при получении кассовый чек об оплате.
  3. Приложить копию первой страницы паспорта.
  4. Упаковать отправление в коробку, вложив изделие в фирменной упаковке.
  5. На бланке отправления указать адрес ПВЗ продавца: 191023, г.Санкт-Петербург, Апраксин переулок д. 15.
Возврат товара, а также стоимость первичной доставки до покупателя (в случае платной доставки) осуществляется за счет покупателя. Возврат или обмен за счет продавца возможен, если полученный товар имеет производственный дефект, либо по согласованию с продавцом. Зачисление денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения товара продавцом.
Возврат товара при доставке заказа через Почту России
Если товар был доставлен Почтой Росии осуществить его возврат можно самостоятельно также Почтой Росии из удобного Вам отделения после согласования возврата с продавцом.

Для оформления возврата необходимо:
  1. Заполнить заявление на возврат товара.
  2. Приложить полученный на email кассовый или товарный чек об оплате.
  3. Приложить копию первой страницы паспорта.
  4. Упаковать отправление в коробку, вложив изделие в фирменной упаковке.
  5. На бланке отправления указать адрес продавца: 192019, г. Санкт-Петербург, ул. Профессора Качалова, д. 8 литер и, помещ. 11-н офис 32
Возврат товара, а также стоимость первичной доставки до покупателя (в случае платной доставки) осуществляется за счет покупателя. Возврат или обмен за счет продавца возможен, если полученный товар имеет производственный дефект, либо по согласованию с продавцом. Зачисление денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента получения товара продавцом.
Возврат товара при доставке заказа курьером магазина
Жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области могут осуществить обмен либо возврат товара купленного в нашем интернет-магазине в одном из наших офлайн магазинов по адресам: - Спасский переулок д.5, - ул. Разъезжая 43/1, - ТРК Охта Молл (Брантовская дорога д.3), - ТРК Питер-Радуга (проспект Космонавтов д.14) Обмен или возврат товара необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО предварительно согласовать с менеджером нашего интернет-магазина.

Для оформления возврата необходимо:
  • Заполнить заявление на возврат товара (можно взять в магазине)
  • Приложить полученный кассовый или товарный чек об оплате либо бланк закза.
  • При себе необходимо иметь Паспорт
Стоимость первичной доставки до покупателя (в случае платной доставки) возвращается только в случае производственного дефекта.
Доставка заказа
Возможен ли частичный выкуп заказа?
Примерка при доставке заказа
Как отследить движение по заказу?
Доставка курьерской службой СДЭК
Доставка в постоматы PickPoint
Доставка почтой России EMS
Стоимость доставки
Сроки доставки
Срок хранения заказа
Можно ли изменить адрес доставки после оформления заказа
Как оформить заказ
Через "Корзину" на сайте
По телефону
Как узнать статус своего заказа?
Есть ли ограничения по количеству товаров в заказе?
Как отменить заказ
Почему заказ может быть отменен администрацией магазина
Можно ли изменить состав своего заказа после его оформления
Личный кабинет
Как зарегистрироваться на сайте?
Преимущества регистрации
Как создать "Личный кабинет" покупателя?
Можно ли купить товар без регистрации на сайте?
Как восстановить пароль для входа в "Личный кабинет"?
Оплата заказа
Оплата банковской картой на сайте
Оплата банковской картой при курьере
Возврат денежных средств на карту
Наличный расчет
Банковский перевод
Оплата заказа бонусными баллами
Что делать если во время оплаты на сайте произошла ошибка?
Насколько безопасны онлайн-платежи?
Отзывы и предложения
Отзыв о товаре
Сноуборд.jpg


Беру белье для спорта, с влагоотводом, все супер! Советую
Отзыв на сервисе "Яндекс. Маркет"
Отзыв о работе интернет-магазина
Как оставить предложение по улучшению качества обслуживания?
Опрос покупателей
Шерсть
Давно искала шерстяную тонкую кофточку, чтобы можно было одевать под тонкие свитерочки или блузки на работу и наконец-то нашла! Реально греет сухим теплом, и не жарко и не холодно, супер!
Подарочные карты
Как оформить покупку подарочной карты
Номиналы подарочных карт
Как оплатить покупку подарочной картой
Срок действия подарочной карты
Что делать если потеряли карту
Подделки и контрафакт
Как отличить подделку?
Ответственность за распространения контрафакта
Поиск товара
Как найти нужный товар?
Что делать, если нужного товара нет в наличии?
Как подобрать нужный размер?
Промокоды
Что такое промокод?
Как можно получить промокод?
Как пользоваться промокодами?
Почему промокод может не сработать?
Розничные магазины оффлайн
Авторизованные магазины
Премиальный магазин
Сотрудничество
Оптовые продажи
Открытие фирменных магазинов
Вакансии
Таблицы размеров
Мужское Lopoma
Женское Lopoma
Детское Lopoma
Мужское Norveg
Женское Norveg
Детское Norveg
Мужское Comazo
Женское Comazo
Детское Comazo
Мужское Brubeck
Женское Brubeck
Детское Brubeck
Мужское Guahoo
Женское Guahoo
Уход за изделиями
Как правильно стирать и сушить термобелье?
Как хранить термобелье?
Что нужно знать об уходе за термоносками?
Уход за изделиями из флиса
Свитера и водолазки. Особенности ухода
Шапки. Стираем и сушим правильно
Центр Термо Белья
190031
Россия
Санкт-Петербург
Спасский переулок, 5
+7 (921) 911-49-11 +7 (812) 911-49-11 +7 (812) 380-74-78 +7 (800) 222-13-42
zakzakaz@9114911.ru
Rating: 4.9 out of 5 with 167 ratings